Димидов Дмитрий Павлович

Руководитель центра имплантации

Руководитель центра имплантации, ведущий специалист по имплантации зубов, врач - консультант имплантологических систем. Бронзовый призер Всероссийского Чемпионата стоматологического мастерства по дентальной имплантации.

Образование:

• Оренбургский областной медицинский колледж.
  • Саратовский государственный университет.
  • Ординатура на кафедре клинической стоматологии и имплантологии ФМБА г.Москва

Профессиональная деятельность:

Работа в ведущих стоматологических клиниках г.Москва, Саратов, юг России.

Работает с ведущими, мировыми системами дентальных имплантатов (Швеция, Германия, США, Корея, Израиль т.д.).

Владеет прогрессивными методиками имплантологического лечения, реконструкций кости в зонах адентии, зубосохраняющих операций, пародонтологического лечения.

О стоматологе:

Стажировки по специальности в ведущих медицинских центрах Германии, Нидерландов, Швеции, Израиля, России. Активный участник международных конференций и симпозиумов в Греции, Турции, России, Латвии, Израиле.

Автор множества научных статей и докладов. Врач - консультант по вопросам хирургической стоматологии, имплантации медицинских порталов. Аспирант, готовит диссертацию к защите, на соискание ученой степени кандидата медицинских наук.

"Стоматологическая индустрия революционно развиваясь не всегда дает время разобраться в методах, материалах и оборудовании. Супер - новые материалы и методики порой, не имеют клинической доказательности и эффективности. Поэтому моя осознанная практика находится «на гребне волны». Прыжок выше – может быть опасен (как минимум – не принести результата лечения), а промедление – заставит окунуться в глубь и быть «потопленным» и отставшим от сегодняшних реалий.

Несмотря на то, что лучшие годы своей жизни мы тратим на постоянное обучение, профессиональное и личностное совершенствование, эти же годы мы проводим на нашей любимой работе!

Только большая любовь к своему призванию, дает мне много сил и является залогом успешности!"

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

• МАРКАРЯН З.Х:

16 апреля 2018

Замечательная клиника! Здесь действительно работают профессионалы. Пройдя этапы разного уровня, начиная с рядового лечения зубов и заканчивая сложную хирургию, я приобрела не только красивую, здоровую улыбку, но и чувство уверенности в проведенной работе, что останется со мной на долгие годы. Спасибо всем и Дмитрию Павловичу, и Эдуарду Артуровичу, и Карине Алексеевне и девочкам с регистратуры!

• КИРИАКОВА К.А.:

15 апреля 2018

Сегодня на приеме у замечательного доктора Димидова Д.П. и очаровательной Офелии даже не почувствовала, как мне удалили зуб! Хочется выразить благодарность Дмитрию Павловичу, за чуткость и внимательность. Браво доктору! Спасибо персоналу клиники.

• КИРИЛЮК Л.В.:

11 мая 2017

Есть люди от Бога помогать и делать это с большой любовью, ответственностью к своему делу. И именно такие люди работают в этой стоматологии: Дмитрий Павлович, Константин Александрович, девочки милые и добрые - Оксана, Елена и другие. Спасибо огромное!!!Всем здоровья и всех благ. С Уважением Кирилюк Л.В.

• ШАРОШКИНА АНЖЕЛИКА:

20 ноября 2015

Хочу выразить огромную благодарность Димидову Дмитрию Павловичу, Казарьянц Эдуарду Артуровичу за высокий профессионализм, терпение и труд. Большая благодарность всему персоналу клиники за внимательное и доброжелательное отношение к пациентам. Большое спасибо, за восстановленные зубки! Успехов Вам в работе! Удачи и благодарных клиентов! С большим уважением, Шарошкина Анжелика

• ЧЕРЕНКОВ ИГОРЬ:

28 октября 2015

Очень благодарен всему медперсоналу за доброе, внимательное отношение и высокий профессионализм. Большое спасибо Ульчёнок Виктории Михайловне, Димидову Дмитрию Павловичу, и Казарьянц Эдуарду Артуровичу.

• ШЕЛУХИНА Т.А.:

29 сентября 2015

Лечилась в клинике на протяжении 2-х лет. Более умных и профессиональных специалистов не встречала! Хочется выразить слова огромной благодарности врачам: Карагезову К.А., Казарьянц Э.А., Димидову Д.П.! Огромное, огромное спасибо! С уважением, Шелухина Т.А.

• ШМЕЛЕВА А.В.:

19 января 2015

Выражаю огромную благодарность за внимательное,чуткое,профессиональное отношение докторам Димидову Д.П.,Казарьянц Э.А., Ульченок В.М., а также администраторам Елене и Оксане. Большое спасибо! Пациент Шмелева А.В.

• БАЛАБАНОВА МАРИЯ:

28 августа 2014

Выражаю огромную благодарность Димидову Дмитрию Павловичу! Спасибо за подробные разъяснения и "золотые ручки"! Также хочу поблагодарить администратора Елену за внимание! Побольше Вам хороших пациентов. С уважением Балабанова Мария.

Сертификаты и дипломы